Учебный процесс

Lang-Land.com не ограничивает преподавателей в выборе методики обучения. Наша задача – дать набор универсальных инструментов, при помощи которых преподаватель сможет выстроить такую методику обучения, которая лучше всего подходит конкретному ученику.

Инструменты, предлагаемые Lang-Land.com, – аудиовидеочат и набор универсальных учебных модулей.

Lang-Land.com - Классная доска с учебным модулем и аудиовидеочатом
Классная доска с учебным модулем и аудиовидеочатом

 

Аудиовидеочат

Аудиовидеочат реализован стандартными средствами браузера. Т.е. никаких дополнительных программ (типа Skype) устанавливать не требуется. На данный момент аудиовидеочат поддерживается следующими браузерами: Google Chrome, Mozilla FireFox, Opera и Яндекс.Браузер.

Аудиовидеочат может отображаться как в виде небольших картинок на классной доске, так и может быть развёрнут на всю доску. В первом случае остаётся место для учебных модулей, во втором случае лучше видно собеседника.

Помимо аудиовидеочата можно использовать обычный текстовый чат, в котором преподаватель и ученик могут обмениваться текстовыми сообщениями и файлами.

Lang-Land.com - Классная доска - Аудиовидеочат
Классная доска – Аудиовидеочат

 

Универсальные учебные модули

Преподаватель может настроить и адаптировать универсальные учебные модули под конкретного ученика или группу учеников. Модули могут быть наполнены материалами различной степени сложности и направленности. Таким образом, можно преподавать как общую лексику, так и специфические направления (бизнес, подготовка к экзаменам и т.п.). Модули не зависят от преподаваемого языка. Они одинаково хорошо подходят для on-line обучения практически любому языку.

Любой учебный модуль может присутствовать в библиотеке преподавателя в нескольких экземплярах. Каждый экземпляр может иметь собственное информационное наполнение. Например: модуль №1 – "Посмотрите на картинку, прослушайте и повторите, что на ней изображено" экземпляр 1 наполнен картинками и словами на тему «Времена года». Экземпляр 2 может быть наполнен иллюстрациями  и звуковыми файлами на тему «Достопримечательности Лондона». З-й экземпляр – «Числа и числительные».

 

Учебные модули на классной доске

Преподаватель может размещать учебные модули на классной доске. Тип модулей и последовательность их размещения определяются преподавателем.

Большинство модулей подразумевают ответы ученика. После того как ученик ответил на вопросы и нажал кнопку "Сохранить изменения" на своей классной доске, его ответы появляются на классной доске преподавателя.

На иллюстрациях ниже показан внешний вид учебных модулей на классной доске преподавателя и описаны варианты их использования.

 

Модуль №1 – "Посмотрите на картинку, прослушайте и повторите, что на ней изображено"

Lang-Land.com - Классная доска - Аудиовидеочат
Модуль №1 – "Посмотрите на картинку, прослушайте и повторите, что на ней изображено"
на классной доске

Примеры использования:

  1. Изучение  букв и буквосочетаний
    На иллюстрациях – буквы и/или буквосочетания конкретного языка (например, Aa, Bb, … th, sh, ng и пр. для английского; eau, au и пр. для французского и т.д.). В звуковых файлах – особенности произношения букв и звуков. 
  2. Изучение слов
    На иллюстрации – определенная картинка, в звуковом файле – произношение слова, ее описывающего.
  3. Прослушивание песен/диалогов/текстовых блоков
    На иллюстрации – картинка, так или иначе характеризующая аудиоряд, размещенный в звуковом файле.

Подробнее о модуле можно прочитать на странице "Учебные модули".

 

Модуль №2 – "Ответьте, правильный ли предмет изображён на картинке?"

Lang-Land.com - Классная доска - Аудиовидеочат
Модуль №2 – "Ответьте, правильный ли предмет изображён на картинке?"
на классной доске

Примеры использования:

  1. Изучение слов и вопросительных предложений (простой вариант)
    Иллюстрация и вопрос о том, что изображено на картинке. Например: «Это ручка?», «Это книга?» и т.д.
  2. Изучение слов и вопросительных предложений (усложненный вариант)
    Иллюстрация и вопрос о свойствах объекта на картинке. Например: «Это синяя ручка?», «Слово «карандаш» женского рода?»,  «Это раскрытая книга?» и т.д.
  3. Изучение грамматики
    На иллюстрации – название грамматического времени (например, Present Continuous), вместо вопроса – предложение. Если время на иллюстрации совпадает с временем, в котором построено предложение, ученик  отвечает «Да», в противном случае – «Нет».

Подробнее о модуле можно прочитать на странице "Учебные модули".

 

Модуль №3 – "Напишите название предмета на картинке"

Lang-Land.com - Классная доска - Аудиовидеочат
Модуль №3 – "Напишите название предмета на картинке"
на классной доске

Примеры использования:

  1. Изучение слов и их правописания
    Иллюстрация и описывающее ее слово или словосочетание.

Подробнее о модуле можно прочитать на странице "Учебные модули".

 

Модуль №4 – "Выберите подходящее к картинке слово"

Lang-Land.com - Классная доска - Аудиовидеочат
Модуль №4 – "Выберите подходящее к картинке слово"
на классной доске

Примеры использования:

  1. Изучение слов
    Иллюстрация и связанное с ней слово.
  2. Изучение фонетики слов
    К иллюстрации прилагаются созвучные/похожие слова (например, для английского «fork» предлагаются на выбор варианты «cork», «fork», «ford», «pork»).
  3. Изучение правописания слов
    К иллюстрации прилагаются фонетически верные варианты слова, но написанные с орфографическими ошибками (например, для английского слова «fork» предлагаются варианты на выбор «forc», «fork», «forck», «fооrk»).

Подробнее о модуле можно прочитать на странице "Учебные модули".

 

Модуль №5 – "Выберите подходящее к картинке предложение"

Lang-Land.com - Классная доска - Аудиовидеочат
Модуль №5 – "Выберите подходящее к картинке предложение"
на классной доске

Примеры использования:

  1. Изучение слов и предложений
    Иллюстрация и связанное с ней предложение.
  2. Изучение грамматики
    На иллюстрации – название грамматического времени (например, Present Continuous), ниже приведены предложения в разных временах. Ученик должен выбрать предложение, составленное в грамматическом времени, соответствующем указанному на иллюстрации.

Подробнее о модуле можно прочитать на странице "Учебные модули".

 

Модуль №6 – "Выберите правильный ответ на вопрос"

Lang-Land.com - Классная доска - Аудиовидеочат
Модуль №6 – "Выберите правильный ответ на вопрос"
на классной доске

Примеры использования:

  1. Классический модуль «Вопрос – варианты ответа»
    Любые вопросы, любые варианты ответа.
  2. Вставка правильных слов
    В качестве ответов могут быть слова, которые необходимо вставить в предложение. Например, вопрос: «What ____ you painting?», варианты ответов – «am», «is», «are», «do».

Подробнее о модуле можно прочитать на странице "Учебные модули".

 

Модуль №7 – "Составьте слово из букв, перетаскивая буквы на свои места"

Lang-Land.com - Классная доска - Аудиовидеочат
Модуль №7 – "Составьте слово из букв, перетаскивая буквы на свои места"
на классной доске

Ученик видит набор букв, из которых надо составить слово.

Обратите внимание! Будьте осторожны со словами, состоящими из большого количества букв. Оптимальная длина слов для этого модуля от 3-х до 6-ти букв. Ученику проще составить короткие слова, чем длинные.

Подробнее о модуле можно прочитать на странице "Учебные модули".

 

Модуль №8 – "Сопоставьте слова с картинками"

Lang-Land.com - Классная доска - Аудиовидеочат
Модуль №8 – "Сопоставьте слова с картинками"
на классной доске

Примеры использования:

  1. Изучение слов
    Иллюстрация и связанное с ней слово.
  2. Вставка правильных слов
    На иллюстрациях могут быть предложения с пропущенными словами (по одному в каждом), а под картинками – слова, которые необходимо вставить.

Подробнее о модуле можно прочитать на странице "Учебные модули".

 

Модуль №9 – "Найдите правильную картинку"

Lang-Land.com - Классная доска - Аудиовидеочат
Модуль №9 – "Найдите правильную картинку"
на классной доске

Примеры использования:

  1. Изучение слов и предложений
    Вопрос и связанное с ним слово.

Подробнее о модуле можно прочитать на странице "Учебные модули".

 

Модуль №10 – "Текстовый модуль"

Lang-Land.com - Классная доска - Аудиовидеочат
Модуль №10 – "Текстовый модуль"
на классной доске

Примеры использования:

  1. Чтение
    Текст для чтения. Возможно с комментариями на родном языке ученика.
  2. Вставка правильных слов
    В тексте могут быть пропущены некоторое слова, которые ученик должен вписать самостоятельно.
  3. Ответы на вопросы
    Вопросы по тексту или отдельные вопросы, требующие развернутого ответа. Ответы ученик пишет самостоятельно внутри модуля и отправляет на проверку преподавателю.
  4. Изложение
    Текст, который ученик должен пересказать своими словами после прочтения. Пересказ может быть как письменным (внутри модуля), так и устным – по аудиовидеочату.
  5. Диктант
    Преподаватель, используя аудиовидеочат, диктует ученику текст. Ученик записывает его в модуле и отправляет на проверку преподавателю.

Подробнее о модуле можно прочитать на странице "Учебные модули".

 

Модуль №11 – "Видеомодуль"

Lang-Land.com - Классная доска - Аудиовидеочат
Модуль №11 – "Видеомодуль"
на классной доске

Модуль позволяет продемонстрировать ученику видеофайл.

Подробнее о модуле можно прочитать на странице "Учебные модули".